МБОУ "СШ №4" г.Урюпинск - UNREGISTERED VERSION

Перейти к содержимому

Главное меню

Коронавирус и безопасность

Указ президента от 02.04 №239
Указ президента от 25.03 №206
Постановление № 223 от 27.03.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 239 от 03.04.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 234 от 01.04.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 237 от 03.04.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 238 от 03.04.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 179 от 15.03.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 206 от 26.03.2020 Губернатора Волгоградской области
Постановление № 233 от 31.03.2020 Губернатора Волгоградской области
Протокол №4 заседания оперативного штаба от 16.03.2020
Протокол №18 заседания оперативного штаба от 30.03.2020
Постановление администрации городского округа город Урюпинск №271п от 17.03.2020
Постановление администрации городского округа город Урюпинск №323п от 6.04.2020
Постановление Главного санитарного врача №5 от 02.03.20
Приказ отдела образования №34 от 17.03.2020
Приказ министерства просвещения РФ №103 от 17.03.2020 Об утверждении временного порядка сопровождения общеобразовательных программ   
Приказ отдела образования №38 от 25.03.2020
Приказ отдела образования №40 от 6.04.2020
Приказ комитета образования Волгоградской области №186 от 16.03.2020
Приказ комитета образования Волгоградской области №211 от 23.03.2020
Приказ комитета образования Волгоградской области №233 от 26.03.2020
Приказ комитета образования Волгоградской области №260 от 4.04.2020
Информационное письмо о проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях №14-11/379 от 31.03.2020

Разьяснения о порядке работы  общеобразовательных организаций Волгоградской области в период установленного  режима самоизоляции
Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Рекомендации по организации промежуточной аттестации (оценивания) учащихся в условиях реализации дистационной формы обучения
Разьяснения об организации свободного посещения учебных занятий и организации дистанционной поддержки обучающихся
Положение №94 "Об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий МБОУ "СШ №4"

Расписание 1-4 классы 5-11 классы

Образовательные платформы:
-ЕИС «Образование ВО»
-WhatsApp
- https://class.dist-tutor.info/room.php
- Российская электронная школа
- Московская электронная школа
- Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки
- Медиатека Издательства «Просвещения»
- Яндекс.Учебник
- Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа
- Фоксфорд – онлайн-платформа образовательных курсов
- Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
- Образовариум – интерактивная образовательная онлайн-платформа
- Lecta – образовательная онлайн-платформа
- МЭО (мобильное элктронное образование) – онлайн курсы
- Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- Talky – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций и другие, в том числе, региональные сервисы/платформы









ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ   
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.   
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.   
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.   
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ   
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.   
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.   
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.   
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.   
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.   
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ   
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ   
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.   
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:   
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;   
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;   
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;   
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.   
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?   
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.   
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:   
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;   
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;   
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;   
- не используйте вторично одноразовую маску;   
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.   
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.   
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.   
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.   
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.   
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?   
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.   
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.   
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.   
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.   
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/   
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
  
Вызовите врача.   
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.   
Ограни
чьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.   
Часто проветривайте помещение.   
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.   
Часто мойте руки с мылом.   
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Психическое здоровье детей и подростков во время вспышки COVID-19

Уважаемые родители
и законные представители, обращаем ваше внимание о необходимости соблюдения режима самоизоляции! Это вопрос безопасности вас и ваших близких! Наши дети должны остоваться дома! Эта неделя не для выходных и развлечений, эта неделя тишины, неделя самоизоляции. Берегите себя и своих близких!

Протокол заседания совета оперативного штаба по реализации мер по предупреждению распостранения нвой корновирусной инфекции №18 от 30.03.20

Приказ комитета образовании и науки Волгоградской области №12/3266 от 30.03.2020 о исполнении п.5
Протокол заседания совета оперативного штаба по реализации мер по предупреждению распостранения нвой корновирусной инфекции

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн видеоуроки, Skype - общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ
Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике
(инструкцию смотри здесь). При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах(Viber, WhatsApp).
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.
По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, можно обращаться к классным руководителям и/или по телефону «горячей» линии школы: 8-904-431-78-29

Благодарим вас за помощь и участие!

Под дистанционным обучением понимается обучение с использованием платформ/сервисов для дистанционного обучения, например,
- Российская электронная школа
- Московская электронная школа
- Мои достижения
онлайн сервис самоподготовки и самопроверки
- Медиатека Издательства «Просвещения»
- Яндекс.Учебник
- Учи.ру
интерактивная образовательная онлайн-платформа
- Фоксфорд
онлайн-платформа образовательных курсов
- Якласс
цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
- Образовариум
интерактивная образовательная онлайн-платформа
- Lecta
образовательная онлайн-платформа
- МЭО (мобильное элктронное образование)
онлайн курсы
- Skype
ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- Zoom
ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- Talky
ресурс для проведения онлайн- видео- конференций и другие, в том числе, региональные сервисы/платформы

Яндекс запустил Школу в онлайне
Яндекс.Школа работает с 9 до 14 часов, как обычная школа, и предлагает видеоуроки по более чем 15 предметам школьной программы
Интернет, 31 марта 2020 года. Яндекс совместно с Центром педагогического мастерства запустил бесплатную онлайн-школу, которая работает в режиме полного учебного дня. В Яндекс.Школе дети разных возрастов могут получать образование, не выходя из дома. Всё, что требуется для учёбы, компьютер или смартфон с доступом в интернет.
Яндекс.Школа проводит видеоуроки по более чем 15 предметам школьной программы, а также дополнительные занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Учителя и школы могут использовать этот контент в своих учебных программах. Также Школа предлагает педагогам платформу для онлайн-трансляций уроков и задания для младших классов с возможностью автоматической проверки.

«Что бы ни происходило в мире, у детей должна быть возможность получать знания: если не за школьной партой, то дома,
говорит генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина. Такую возможность обеспечивает Яндекс.Школа. Запустить проект в рекордно сжатые сроки нам удалось благодаря сотрудничеству с Центром педагогического мастерства. Яндекс предоставил для Школы свои образовательные сервисы и инфраструктуру, а наши партнёры из ЦПМ обеспечили первоклассный контент. Мы не исключаем, что Школа будет востребована и после окончания карантина».
«Яндекс.Школа
это не отдельные уроки, а системное решение, которое облегчает труд учителя и даёт детям возможность продолжать учёбу и готовиться к экзаменам из дома, говорит директор Центра педагогического мастерства Иван Ященко. Многие видеозанятия настолько увлекательны, что их будет интересно смотреть и другим членам семьи. Благодаря Яндекс.Школе обучаться у ведущих московских педагогов смогут ребята с всей России».

Видеоуроки
Для учеников 511 классов в Яндекс.Школе проводятся видеоуроки по более чем 15 предметам школьной программы, от физики до МХК. Они транслируются в Яндекс.Эфире. Уроки можно смотреть не только в трансляции, но и в записи: недельный архив будет появляться на сайте Школы каждую пятницу.
Видеоуроки начинаются в девять утра и заканчиваются между 12 и 14 часами. В день у детей по 4
6 уроков, между уроками перемены. Такой график позволяет школьникам и их родителям сохранить привычный режим в новых условиях. Расписание уроков на неделю заранее публикуется на сайте.
Всего в Яндекс.Школе преподают более ста учителей, в том числе авторы учебников и методических пособий и эксперты ЕГЭ. Запись и монтаж видеоуроков идут круглосуточно. Педагоги уже отсняли материал на ближайшие две недели это в общей сложности 250 уроков.
Дополнительные занятия
Яндекс.Школа проводит научно-популярные лекции, интенсивы по геометрии и занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ их показывают в Яндекс.Эфире и на сервисе Яндекс.Репетитор. С помощью Репетитора выпускники также могут потренироваться в решении экзаменационных задач.
Платформа для онлайн-трансляций
Учителям Яндекс.Школа предлагает lt видеоплатформу для проведения уроков со своим классом она доступна в составе сервиса Яндекс.Учебник.
Среди особенностей платформы понятный интерфейс, возможность демонстрации экрана и защита трансляций паролем, чтобы к уроку не подключались посторонние. Трансляция ведётся от учителя к ученикам, задавать учителю вопросы можно в чате. При переписке дети и педагоги могут обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и файлами.
Задания для младших классов
Педагогам и родителям младшеклассников в Яндекс.Учебнике доступны более 50 тысяч готовых заданий по трём предметам: русскому языку, математике и окружающему миру. Курс по окружающему миру появился на этой неделе его разработали педагоги из ЦПМ. Все задания созданы с учётом Федеральных государственных образовательных стандартов. В Яндекс.Учебнике предусмотрена автоматическая проверка заданий это избавляет учителей от рутины и позволяет им уделить больше времени творческой работе и общению с классом.

Уроки в Яндекс.Школе начались 31 марта. В первую неделю Школа будет работать по московскому времени, а с 6 апреля в ней смогут заниматься дети из всех регионов страны. Занятия в Яндекс.Школе будут идти до конца текущего учебного года


Назад к содержимому | Назад к главному меню